Проведены тысячи испытаний, накручены миллионы километров, по всем климатическим поясам, с разными условиями проходимости. С единой целью сделать так, чтобы Range Rover Evoque стал лучшим за всю историю автомобилестроения. Взяв за точку отсчета платформу Freelander, инженеры доработали ее, внесли корректив. Понизив шасси на 27 мм, добились особой посадки кузова. Новинка, электроусилитель руля –дебют для Ленд Ровер, помог понизить расход топлива и выбросов СО2. По всей машине инженеры боролись с весом компонентов. Основные узлы подвески выполнены из алюминия, что повысило приемистость. На Евог широко используются легкие материалы. От алюминиевых - капот и крышу, до полимерных-крыльев и композитных материалов задней двери. Несущий кузов изготовлен из жесткой стали с присадкой бора. В результате Evoque потерял 100 кг., что улучшило топливную экономичность и понизило выбро СО2.