Ремонт компрессора пневмоподвески Ленд Ровер
Автомобили Ленд Ровер одними из первых начали оснащать пневматической гражданские автомобили, то есть функцию рессор(пружин) взяли на себя пневматические подушки. Эта функция в значительной степени усложняет конструкцию автомобиля и это без сомнения минус, так как снижается надежность и безотказность автомобиля в целом, но вместе с тем несет и ряд преимуществ недоступных автомобилям с пружинными элементами. Главное преимущество это конечно комфорт и плавность хода, ну конечно изменяемы клиренс автомобиля очень удобен в различных дорожных условиях.
Одним из значимых элементов автомобиля с пневматической подвеской является компрессор, обеспечивающий снабжение системы воздухом под необходимым давлением, с требуемой производительностью.
Выход из строя пневмокомпрессора Ленд Ровер приводит к тому, что автомобиль теряет функции регулировки подвески по высоте, и влечет ряд других ограничений. По результатам диагностики, как и с другими агрегатами, мы предлагаем различные варианты решения данной проблемы. В ряде случаев ситуацию может исправить обслуживание компрессора с заменой силикагеля, очисткой фибровых мембран, просушкой и продувкой системы. К сожалению этот вариант решения доступен лишь в небольшом списке неисправностей пневмосистемы Лэнд Ровер.
Варианты решения ремонта связанные с компрессором пневмоподвески:
- установка нового компрессора
- установка ремонтного компрессора
- установка компрессора адаптированного для ленд ровер
Установка нового оригинального компрессора естественно наиболее предпочтительный и правильный вариант решения вопроса.
Оригинальный комплект для замены включает в себя:
- компрессор нового образца AMK с кронштейном
- комплект переходных пластиковых трубок и соединителей
- новый защитный кожух компрессора
- реле
Установка проходит в два этапа:
1. Демонтаж старого и монтаж нового компрессора с присоединением к магистрали.
2. Подключение к SDD и прописывание нового оборудования, в заключении – тест.
При отсутствии в системе пневмоподвески утечек или других неисправностей, вопрос с компрессором закрывается на долгие годы.
Варианты установки ремонтного или неоригинального компрессора допустимы, но необходимо знать некоторые нюансы при выборе. Альтернативные компрессоры не всегда способны давать необходимую производительность, то есть мощность не позволяет накачивать нужный объем в ресивер и далее в систему. Это влечет длительную работу компрессора и как следствие повышенный износ деталей. В некоторых случаях перегрев и появление ошибки пневмоподвески ленд ровер. Реле компрессора пневмоподвески, не всегда поставляется в неоригинале, не говоря уже про ремонтные. Но замена реле при данной работе обязательна. Так же только на оригинальный компрессор вы получите полную гарантию на работы и запчасти. Из опыта установки адаптированных компрессоров можно сказать только одно вероятность длительной работы 50/50, как и с вариантом восстановленного компрессора, но как временное решение проблемы вполне допустимо.