Замена ремня ГРМ на Ленд Ровер
Замена ремня ГРМ на Ленд Ровер одна из наиболее распространенных регламентных работ. Как правило это присходит на пробеге от 120 тыс км.
Сам ремень ГРМ является связующим звеном между коленчатым и распределительными валами, и его внезапный обрыв влечет за собой более дорогостоящий ремонт. Это могут быть и загнутые клапана и повреждение самих поршней ДВС. Обычно замена ремня ГРМ проходит в штатном режиме без экстренных ситуаций, но бывают и исключения из правил. Например, если подшипник одного из роликов вышел из строя и заклинил, в таком случае требуется срочный ремонт. Так же бывают ситуации,когда помпа охлаждения подтекат, и антифриз попадает на движущиеся части системы ГРМ Ленд Ровер, тем самым приводя их в нерабочее состояние. Поэтому в 99% случаев мы рекомендуем менять и весь комплект ГРМ и помпу охлаждения двигателя. Ремень устанавливается строго по меткам, чтобы избежать нарушения фаз газораспределения. При этой работе необходимо разбирать переднюю часть двигателя, для доступа к ремню и роликам. Для этого снимается и приводной ремень. Он приводит в рабочее состояние компрессор кондиционера,генератор, насос ГУР и др. Ремень привода агрегатов подлежит осмотру, а при необходимости замене. Сам процес замены является достаточно трудоемким и требует квалификации механика на должном уровне. Все наши мастера работают с Ленд Ровер не менее 6 лет и имеют серьезный опыт. В нашем сервисе вы можете выполнить эти работы не беспокоясь за качество. Мы даем гарантию на работы и запчасти. Ниже приведена таблица, стоимости замены ремня ГРМ в зависимости от двигателя.